воскресенье, 25 мая 2014 г.

Статья с гиперссылками "Cмех-дело серьёзное"

Смех-дело серьёзное,утверждает авторы учебника по литературе.
Ирина Токмакова написала стихотворение "Крокодилы".В стихотворение рассказывается,что не надо ездить по перилам,чтобы не попасть в зубы к крокодилам.Мне понравилось это стихотворение,потому что оно шуточное и весёлое.
Джанни Родари написал стихотворение "Пустые головы".В стихотворение рассказывается о бездельнике Джованнино,который летом переехал в другой город и в этом городе очень много людей.Я не очень поняла суть этого стихотворение и в чём оно юморное.
Аркадий Аверченко написал нам рассказ"Берегов-воспитатель Киси".В рассказе рассказывается о мальчике Косте,который был избалован.Он просил обо всём свою маму,а не делал сам.Мне понравился рассказ,потому что он весёлый и юморной.
Виктор Драгунский написал рассказ "Надо иметь чувство юмора".В рассказе рассказывается о мальчиках,которые делали уроки и вдруг к одному мальчику пришла идея задавать задачи.Тогда Денис первый  задал задачу о яблоках и Мишка не смог ответить.Папа посчитал,что это не справедливо и задал шуточную задачу Денису,который принял её близко к сердцу.Мне понравился этот рассказ,потому что он интересный и юморной.
Ксения Драгунская написала рассказ"Крайний случай".В рассказе рассказывается о бездомной  собаке,которая бродила по улице и однажды встретила своих будущих хозяев.При встрече Митя и его папа были удивлены,тем что собака разговаривает.Митя и его папа сдружились с собакой и хотели взять к себе,но они думали,что мама им не разрешит,так как у них было два морских поросёнка.Мама оказалась доброй и решила оставить собаку у них дома.Мне понравился рассказ.
Григорий Остер написал книгу "Вредные советы".В книге рассказывается о непослушных детях,которые всё делают на оборот.Григорий Остер пишет нам стихотворение о том,что вредным детям надо детям всё наоборот,чтобы они делали всё правильно,а не то,что вредно.Мне понравилось это стихотворение,потому что оно весёлое,юморное и полезное.
Вывод:надо иметь чувство юмора,потому что без него не куда.

Я научилась вставлять гиперссылки.
Я теперь знаю, что смех-дело серьёзное.
Я запомнила смешные моменты в книге.
Теперь я умею делать разные статьи.
Я поняла,что смех тоже важен в жизни.
Мне понравилось работать с компьютером.
Мне всё понравилось.
В следующий раз я буду интересней писать статьи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий