воскресенье, 8 октября 2017 г.

Летнее чтение

Этим летом я прочитала книги, которые нам задали прочитать в школе. Но помимо школьной литературы я начинала читать и другие книги, которые в большинстве случаев я не дочитала до конца, потому что они меня не захватывали, может в скором времени я прочту их снова ( " Расскажи мне о море " Эльчин Сафарли, Джоджо Мойес " Где живет счастье? " ).

Сначала я прочитала повесть " Собачье сердце " М. Булгакова. Мне понравилась эта повесть тем, что в основе лежит эксперимент пересадить собаке части человеческого мозга. Профессор решает внести свою частичку и изменить природу. Также автор высмеивает нравы общества. Повесть читается на одном дыхании, есть веселые и грустные моменты.

Прочитав " Записки юного врача" я поняла, что все страхи в этом мире напрасны, если ты обладаешь мужеством и бесстрашием. После получения диплома молодого врача отправляют работать в сельскую глубинку, где он будет врачом. Он работал в оборудованной больнице, где вскоре стал уважаемым врачом (он был многопрофильным врачом и не имел право на ошибку). С помощью этих рассказов начинаешь задумываться как люди жили в те времена.

Книга " Мальчик на вершине горы" о взгяде на войну глазами ребенка. Рассказ о мальчике, который жил во Франции, у него был друг Аншель. Но по стечению обстоятельств ему приходится покинуть родную семью и лучшего друга. Живя в Австрии он работает у Фюрера. Начинает следовать его идеям ( убить друга еврея ), ведет себя как марионетка. Он боготворит " Великого Фюрера ". 
Книга мне понравилась несмотря на то, что она жестокая, но реалистичная. Хорошо описаны моменты, как из доброго ребенка пропагандой и агрессивными действиями происходила трансформация.
"Поменьше француза, побольше немца - вот наша задача""Человеку в форме кажется,что ему все дозволено"

Мне понравилась книга " Двенадцать стульев" тем, что автора подает читателю много инетресных идей. Много цитат, которые используют в реальной жизни.
«ПИЩА — ИСТОЧНИК ЗДОРОВЬЯ»
«ОДНО ЯЙЦО СОДЕРЖИТ СТОЛЬКО ЖЕ ЖИРОВ, СКОЛЬКО 1/2 ФУНТА МЯСА»
Сюжет в том, что герои ищут бриллианты и жемчуг в 12 стульях, разбросанных во всему миру.

Подробнее: https://www.labirint.ru/reviews/goods/505220/

Комментариев нет:

Отправить комментарий